Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 27797345
10 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Павлово / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера в строительную компанию

Москва, Кольцевая линия, метро Павелецкая
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб.
Обязанности:

1. Списание материалов сч.10 2. Выставление счетов на оплату заказчикам 3. Выставление реализации, сч.62, КС-2, КС-3 4. Выставление с/ф заказчикам 5. Оприходование услуг сторонних организаций 6. Книга покупок/продаж 7. Составление договоров подряда с заказчиками (подрядчиками) 8. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. 9. Проверка мат. отчетов 10. Распределение затрат по объектам учета 11. Распределение зарплаты по объектам учета

Требования:

Уверенный пользователь 1С 8.3 (желательно) Опыт работы в строительстве от 3-х лет - ОБЯЗАТЕЛЕН!!!

Условия:

Режим работы с 9 до 18, испытательный срок 3 месяца, оформление в соответствии с ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 27797345
10 апреля

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 500 сотрудников
Группа компаний «ЭКООФИС» работает на московском рынке коммерческой недвижимости уже 20 лет. В настоящее время компания продолжает динамично развиваться, оправдывая свое звание - Крупнейший собственник коммерческой недвижимости в Москве! Площадь наших объектов составляет более 300 тыс. кв. м. Группа компаний «ЭКООФИС» осуществляет полный цикл операций, связанных с недвижимостью, начиная с приобретения, проектирования, ремонта, реализации объектов и заканчивая их эксплуатацией и управлением. Шаг за шагом мы создаем в центре и перспективных районах столицы сеть объектов, предназначенных для эффективного функционирования деловых структур различного профиля и масштаба. В первую очередь, мы занимаемся созданием бизнес-центров, бизнес- и техно-парков и торговых комплексов. Наша компания имеет уникальный опыт, позволяющий быстро, качественно и недорого осуществлять реконструкцию крупных объектов. Особое внимание мы уделяем качеству эксплуатации объекта и созданию комфортных условий для наших арендаторов. Стратегия нашего бизнеса основана на принципах комплексного подхода к решению проблем строительства, оснащения и эксплуатации объектов. При этом детально прорабатывается множество вопросов - от управления завершенным объектом, до оптимизации его финансовой эффективности, также изучаются интересы тех бизнес-структур, которые арендуют у нас помещения под свой офис, склад или торговый центр. В состав ГК "Экоофис" входит творческая группа, которая занимается рекламой и продвижением музыкальных коллективов. Имеет свою студию звукозаписи. «ЭКООФИС» - это компания, развивающаяся быстрыми темпами благодаря дружному сплочённому коллективу настоящих профессионалов, трудящихся во благо общего дела. Сегодня мы привлекаем инвестиции в наш высокодоходный и стабильный бизнес. Уверенные позиции компании в деловой жизни столицы - лучшая гарантия для тех, кто выбирает «ЭКООФИС». Видеть Вас в числе своих клиентов и партнеров - самая дорогая награда для нас, знак признания плодотворности наших усилий!

похожие вакансии

  • 17:12Москва, Славянский бульвар
    Обработка и составление первичной бухгалтерской документации в программах 1С: 8.2., 8.3., EXСEL, WORD, подготовка данных…
    Высшее. Опыт работы. От 3 лет. Опыт работы в торговых организациях. Знание форм налогообложения
    Добавить в избранное
  • 15:23Москва, Кунцевская, Славянский бульвар
    Замещение должности гл. бухгалтера/бухгалтера малого предприятия. Ведение рабочего бух. учета малого предприятия [ОСНО]. Оформление…
    Профильное образование, опыт работы от 3-х лет, знание всех участков бухучета, умение формировать всю основную налоговую […
    Добавить в избранное
  • Начисление и расчет налогов. Контроль своевременности и полноты поступления и проведения первичных учетных документов. Самостоятельное…
    Высшее профильное образование. Знание положений действующего законодательства о бухучете, финансовом деле, гражданских, трудовых…
    Добавить в избранное
  • Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
    Знание всех участков бухгалтерского учета и управленческого учета. Высшее образование. Знание 1С
    Добавить в избранное
  • 31 маяМосква
    Ведение бух учета компании 2 ЮЛ. Управленческий учет, бюджетирование, контроль доходов и расходов. Формирование отчета о…
    Знание 1С Бухгалтерия 8.3 и 1 С ЗУП. Знание бухгалтерского, трудового, налогового законодательства. Знание Excel (таблицы…
    Добавить в избранное
  • 29 маяМосква, Кожуховская 
    Ведение участка зарплата и кадры, сдача отчетности в ИФНС, фонды. Ведение первичной документации по поставщиками заказчикам
    Хорошее знание программы 1С "Бухгалтерия", 8.3 и УПП. Организованность, исполнительность, аккуратность
    Добавить в избранное