Вакансия в архиве
№ 32069590
30 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Павлово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Специалист по технической поддержке пользователей

Канавинская, Нижний Новгород, Сормовское шоссе
полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Крупная федеральная розничная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя компания ПАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию Специалист по технической поддержке в Единый Сервисный Центр

Единый Сервисный Центр - Федеральная служба первой линии техподдержки внутренних пользователей.

Обязанности:

  • Обработка и решение обращений внутренних пользователей (HP Service Manager)
  • Консультирование пользователей
  • Администрирование учетных записей информационных систем компании
  • Мониторинг и организация закрытия Аварий

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее техническое образование
  • Опыт работы с операционными системами Microsoft Windows Server 2003 - 2008 (приветствуется)
  • Опыт работы в области сетевых протоколов (стек TCP/IP), VPN, активного сетевого оборудования (приветствуется)
  • Знание системы 1С:Предприятие 8 на уровне пользователя (приветствуется)
  • Опыт работы с программами удаленного администрирования (приветствуется)

Условия:

  • Работа в крупнейшей телекоммуникационной компании страны в составе команды масштабной федеральной функции - Единого Сервисного Центра
  • Официальное оформление с первого рабочего дня
  • Белая заработная плата: фиксированная часть + премия
  • График работы - 2/2, полный рабочий день
  • Корпоративная связь, ДМС, оплата фитнеса
  • Обучение под руководством опытных наставников
  • Возможность карьерного развития и роста уже с 6-го месяца работы в Компании
  • Развитая корпоративная культура: интересные мероприятия для наших сотрудников

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32069590
30 января

компания

МегаФон

МегаФон

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
379 вакансий

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
478 оценок
59% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей. Поддержка функционирования…
    Требования: Интерес к IT сфере. Знание семейства OC Windows. Знания и навыки обслуживания персональных компьютеров (сборка, замена частей…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием обращений (по телефону, внутренней и внешней почте) сотрудников офиса, складов, а также сотрудников филиалов. Выяснение…
    Требования: Образование от среднего специального. Опыт работы с компьютерами (сборка, настройка). Умение настраивать сетевое, периферийное…
    Добавить в избранное
  • вчераНижний Новгород
    до 40 000 
    Должностные обязанности: Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, поступающих с первого уровня технической поддержки, оперативная связь с клиентами
    Требования: Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование. ПК - уверенный пользователь MS Office. Опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечение качественной, оперативной поддержки пользователей HP SM. Поддержание работоспособности HP SM. Обеспечение обновления…
    Требования: Java. JavaScript. SQL. MySQL
    Добавить в избранное
  • вчераНижний Новгород
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Комплексный анализ причин технических обращений клиентов на 2 линию техподдержки. Прогнозирование (краткосрочное и долгосрочное…
    Требования: Знание Excel на продвинутом уровне. Знание сетевых технологий, передачи данных. Опыт работы в телекоммуникациях, предпочтительно…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с запросами Центрального Банка. Обработка запросов из социальных сетей. Оперативное взаимодействие с подразделениями банка
    Требования: Ипотека – важный продукт, поэтому нам нужен кандидат с опытом работы в сфере продаж или обслуживания клиентов от полугода
    Добавить в избранное