Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 32141697
15 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Павлово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист отдела развития

Специалист отдела контроля качества и профессионального развития

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 11/11
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
25 000  29 000 руб.
Обязанности:

- Организация и осуществление контроля качества линейного персонала Центра технической поддержки;

- Организация обучения сотрудников, занятых функцией оказания технической поддержки 2-го уровня для Клиентов сегментов B2C/B2B/B2O/B2G;

- Осуществление контроля за техническими знаниями сотрудников, оказывающих техническую поддержку 2-го уровня;

- Организация и обеспечение информационной поддержки сотрудников центра технической поддержки, включая ведение базы знаний;

- Обеспечение выполнения расчетов по мотивационным схемам для сотрудников центра технической поддержки.

Требования:

- Среднее профессиональное образование и выше;

- Опыт работы в call-центре телекоммуникаций, очная работа с клиентами;

- Понимание работы линии техподдержки;

- Опытный пользователь ПК

Условия:

- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

- Оформление по ТК РФ;

- Расширенный социальный пакет;

- Возможность карьерного роста и развития;

- Офис в верхней части города.

контакты

Чтобы связаться с этим менеджером по подбору персоналасоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Превью фото соискателя

Вакансия в архиве
№ 32141697
15 апреля

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд руб., OIBDA достигла 47,1 млрд руб. (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».