ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
В настоящее время ГК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
• Табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
• Долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
• Дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе – Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);
• Дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
- Поддержка пользователей на местах (onsite support)
- Обслуживание рабочих мест пользователей (установка ПК, настройка телефонов, перемещение рабочих мест, замена комплектующих в ПК, чистка ПК.)
- Установка\удаление и настройка ПО пользователей.
- Настройка планшетов, смартфонов пользователей для работы с ресурсами компании (Checkpoint Capsule, Mobile Secure)
- Обслуживание оргтехники и ЛВС организации (настройка, решение простых вопросов самостоятельно, эскалация запросов на ремонт на обслуживающую компанию)
- Замена расходных материалов в оргтехнике и устранение неисправностей не требующих профессиональных навыков (устранение замятий, чистка сканера и т.д.)
- Подключение, настройка, обслуживание кассовой техники, мобильных принтеров и другого периферийного оборудования.
- Поддержание порядка со стороны ИТ в переговорных комнатах, коммутационных.
- Выполнение поручений руководителя в рамках профессиональных компетенций
- Участие в ИТ проектах
- Монтаж оборудования и регулярная проверка состояния оборудования в коммутационных помещениях
- Качественное и своевременное выполнение персональных нарядов и нарядов на группе назначенных в системе ServiceDesk (ОперуИТ), в том числе регламентных работ.
- Коммуникация со смежными подразделениями ДИТ для продолжения работ по инциденту, если вопрос лежит не в компетенции инженера.
- Обучать и обучаться внутри отдела в рамках обслуживаемых сервисов.
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
- Желательно высшее образование (информационные технологии)
- Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет
- Опыт администрирования операционной системы Windows 7/8/10, знание MS Office на уровне опытного пользователя, знание Skype for Business на уровне продвинутого пользователя.
Знание программного/ аппаратного обеспечения: ноутбуки и ПК Apple, HP, Dell, планшеты и смартфоны на базе IOS и Android, оргтехника HP, Xerox, Kyocera специализированное программное обеспечение для организации видеоконференций.
Опыт работы с кассами, мобильными принтерами.
- Навыки замены комплектующих в ПК.
- Поддержание порядка в офисе со стороны ИТ.
- Понимание устройства сетевой\серверной инфраструктуры в компании.
ВАМ МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Крупнейшая более 15000 человек и стабильная «белая» торговая компания более 20 лет на рынке;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение всех гарантий по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Комфортный и современный офис в центре города;
- Дружный коллектив.
МЫ РАДЫ БУДЕМ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Требования:
Информационные технологии
Техническое обслуживание
Настройка ПК
Настройка ПО
Helpdesk
Сборка ПК
Skype