№ 32065842
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Павлово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 11/11
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
до 40 000 
Обязанности:

- Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, поступающих с первого уровня технической поддержки, оперативная связь с клиентами;
- Прием входящих звонков от VIP-клиентов по вопросам подключения и работы ШПД/IPTV/SIP;
- Удаленная настройка параметров абонентского порта подключения, устранение инцидентов, касающихся доступа к сети без выезда к абоненту, передача информации о выполнении заявок на первый уровень технической поддержки;
- Расследование жалоб пользователей услуг ШПД/IPTV/SIP в рамках действий технической поддержки второй линии;
- Осуществление анализа абонентских обращений на предмет выявления массовых проблем;
- Создание и назначение заданий на выполнение работ в структурные подразделения Компании с указанием необходимых мероприятий для восстановления услуг ШПД/IPTV/SIP.

Требования:

- Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование;
- ПК - уверенный пользователь MS Office;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года - как преимущество;
- Опыт настройки модемов, роутеров приветствуется;
- Готовность к изучению технической информации и общению с клиентами;
- Ответственность, коммуникабельность, самостоятельность в работе.

Условия:

- Работа в крупнейшем провайдере цифровых сервисов в России;
- Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
- Система бонусов по итогам работы за месяц;
- Прозрачная система KPI;
- График 2/2: с 8 до 20;
- Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Ростелеком

Ростелеком

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5 000 сотрудников
805 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей. Поддержка функционирования…
    Требования: Интерес к IT сфере. Знание семейства OC Windows. Знания и навыки обслуживания персональных компьютеров (сборка, замена частей…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием обращений (по телефону, внутренней и внешней почте) сотрудников офиса, складов, а также сотрудников филиалов. Выяснение…
    Требования: Образование от среднего специального. Опыт работы с компьютерами (сборка, настройка). Умение настраивать сетевое, периферийное…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераНижний Новгород,Канавинская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Единый Сервисный Центр - Федеральная служба первой линии техподдержки внутренних пользователей. Обработка и решение обращений…
    Требования: Высшее/ неоконченное высшее техническое образование. Опыт работы с операционными системами Microsoft Windows Server 2003 -…
    Добавить в избранное
  • 22 январяНижний Новгород
    70 000  80 000 
    Должностные обязанности: Технической поддержкой клиентов и партнеров (крупные компании, операторы связи и системные интеграторы). Координацией запросов…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    вчераНижний Новгород
    от 27 000 
    Должностные обязанности: Помогать нашим клиентам разобраться с услугами мобильной связи. Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов…
    Требования: Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Консультировать сотрудников дилерской сети Билайн по телефону и e-mail по вопросам абонентского обслуживания, по вопросам…
    Добавить в избранное