Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обязанности:
Учет материальных запасов и основных средств (прием, проверка первичной документации для постановки на учет, списание материальных запасов, проведение инвентаризаций);
Учет расчетов с поставщиками и другими контрагентами в 1С;
Учет поступлений, выбытия денежных средств (обработка выписок из л/с);
Формирование журналов операций и иных регистров бухгалтерского учета, связанных с движением денежных средств, бюджетных и денежных обязательств;
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью учреждения;
Принимает участие в составление бухгалтерской, бюджетной, статистической и других форм отчетности отчетности;
Замещение главного бухгалтера на время отпуска, исполнение поручений руководителя.
Требования:
Специалист с высшим профессиональным образованием и стажем работы по профилю не менее одного года;
Уверенный пользователь 1С, Excel, Word;
Знание бюджетного плана счетов, налогового и бухгалтерского законодательства и умение применять его в работе;
Внимательность, аккуратность, умение работать с большим объёмом информации, обучаемость.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Рабочий день с 8.00 до 17.00 понедельник - пятница;
Пока на производствах КуулКлевер готовят натуральные продукты, мы создаём продукты в IT и строим своеобразный мост между… Знание основ бухгалтерского и налогового учета приветствуется. Потребность в автоматизации финансового учета растет, поэтому…
Формировать платежные поручения для оплат в адрес контрагентов и сотрудников ПАО "МТС" и ДЗО. Кандидата с высшим/средним специальным образованием (экономическое, финансовое, бухгалтерское). С умением работать с таблицами…
Обработка первичных документов по учету движения основных средств. Высшее образование. Знание первичного документооборота. Опыт работы с авансовыми отчетами.
Отражение в учете поступивших авансовых отчетов. Бухгалтер по авансовым отчетам. Высшее образование. Знание первичного документооборота. Опыт работы с авансовыми отчетами.
Полное ведение финансов организации, создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, создание бухгалтерской и налоговой отчетности, оплата счетов. Базовое владение компьютером, программой 1C.