1. Регулярное, согласно квартального плана, посещение ключевых лиц: рядовые врачи заведующие отделением, главные врачи и заведующие аптеками, коммерческие директора аптечных сетей: гематологи, акушеры –гинекологи, онкологи реаниматологи, гастроэнтерологи, трансфузиологи); сотрудники Администраций городов и областей - с целью обеспечения регулярных закупок фарм.препаратов; поддержания в актуальном состоянии сведений базы данных клиентов. Переговоры.
2. Консультирование клиентов. Организация и участие в круглых столах, семинарах и конференциях.
3. Подготовка отчёта непосредственному руководству обо всех изменениях, состояния рынка, выявленных в процессе работы, сбор маркетинговой информации.
4. Проведение программы мотивации ключевых клиентов, направленное на увеличение количественной и качественной дистрибуции, роста объёма поставок препаратов.
5. Организация прямых и тендерных продаж, обеспечение внесения препаратов в программы централизованных закупок.
6. Работа с дистрибуторами в Регионе.
7. Выполнение ежемесячных, квартальных и годовых планов продаж.