Работаем из дома
47449765Обновлено в 8:59Был(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Павлово / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
34 года (родился 22 июня 1985), высшее образование
Нижний Новгород
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по работе с персоналом

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Январь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ОблГазСервиc, ООО, Нижний Новгород
    Сертифицированная компания, предоставляющая услуги по установке газового оборудования; газовых плит, колонок, счетчиков на газ и электронных счетчиков тепловой энергии. Также договор ВД (к) ГО

    Обязанности:

    Анализ рынка отрасли. Мониторинг цен. Планирование и прогнозирование экономических показателей. Анализ эффективности всей структуры продвижения услуг. Анализ конкурентной среды по двум направлениям: • По качеству обслуживания клиентов: цены, сроки поставки, удовлетворенность, доступность, удобство и т. д. • По качеству работы с персоналом: заработная плата сотрудников, атмосфера в коллективе, преданность компании, общая согласованность действий и т. д.

    Достижения:

    Оптимизация расходов. Реализация стратегии продаж.
    • Июль 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Бизнес-тренер

    СаяныЭнергоСервис, ООО, Нижний Новгород
    Установка счетчиков воды, газа, тепла, электроэнергии Регистрация и обслуживание счетчиков Поверка счетчиков воды на дому

    Обязанности:

    • Проведение аудита всего отдела продаж и отдельных его составляющих. Оценка и тестирование сотрудников. • Разработка краткосрочных и долгосрочных планов продаж по всем предоставляемым услугам компании. Разработка системы начисления заработной платы и мотивации, организация системы обучения и развития сотрудников. Создание и внедрение программы отчетности, внедрение CRM. Доработка процедур и бизнес-процессов. Организация структуры супервайзеров. • Адаптация нового персонала. Подготовка методических материалов для обучения новичков. • Создание и внедрение стандартов и регламентов по продажам, стандартов по работе с клиентами. Планирование и организация процесса обучения. Разработка текстов (скриптов), чек-листов и алгоритмов отработки возражений. • Проведение общих и индивидуальных тренингов по темам: структура продажи, типы клиентов, тайм-менеджмент, самомотивация, правильное позиционирование товаров и услуг и т.д. Разбор аудио- и видеозаписей работы с клиентами на общих мероприятиях. Индивидуальные занятия с сотрудниками отдела возврата. Проведение вебинаров для филиалов. Постоянное отслеживание новинок и трендов в области продаж и обслуживания клиентов. Заимствование и использование техник и приемов работы с клиентами из других отраслей.

    Достижения:

    Увеличение клиентской базы в 2,5 раза. Снижение количество возврата заказов на 25-30%. Улучшение эффективности филиалов на 40-45%
    • Май 2010 – июнь 2015
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    СаяныЭнергоСервис, ООО, Нижний Новгород
    Установка счетчиков воды, газа, тепла, электроэнергии Регистрация и обслуживание счетчиков Поверка счетчиков воды на дому

    Обязанности:

    • Создание отдела продаж, нескольких call-центров с «нуля» и вывод на уровень успешного проекта нового направления по продвижению услуг компании, которая является №1 по Нижегородской области в своей сфере деятельности. Подготовка и сопровождение HR-мероприятий. Подбор и найм персонала. Проведение собеседований. Разработка пошаговых инструкций для быстрого введения сотрудника в должность. • Определение целей, задач для отдела продаж и их внедрение. Выполнение и перевыполнение поставленных планов продаж и KPI по основным финансово-экономическим показателям. • Анализ ошибок и результативных действий подчиненных. Учет рабочего времени. Подведение итогов для дальнейших изменений в работе. Контроль над выполнением. Отчетность. • Разработка и проведение комплекса мероприятий по образованию сплоченной команды. Постоянное повышение профессионального уровня сотрудников путем проведения тренингов и общих мероприятий. • Стратегическое планирование деятельности филиалов. Организация работы филиалов в соответствии со стандартами компании. В подчинении более 100 человек.

    Достижения:

    Был признан «Управляющим №1» в 2013-15 годах среди всех филиалов компании SAYANY по России. Увеличение продаж на 70-85%.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональное владение техникой продаж. Опыт личных продаж. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, топ менеджерами, собственниками компаний. Занимался подготовкой сотрудников МЦФЭР (Международного Центра Финансового Экономического Развития). Обучал промоутеров Media Markt. Имею много примеров (кейсов) практических реальных ситуаций из бизнеса и области продаж. Проведено более 650 групповых тренингов.

Водительские права

  • B — легковые авто