34964488Обновлено 28 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Павлово / Резюме / Продажи / Руководитель отдела продаж
38 лет (родилась 25 марта 1981), высшее образование
Иркутск, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж / Руководитель розничной сети

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    АО «РТК», Иркутск

    Обязанности:

    Контроль работы офисов продаж на вверенной территории. Выполнение целевых экономических показателей.
    • май 2014 – май 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий розничной сетью

    ИП Воронухина Л.И. "Бодрый день" (кофе с собой)., Чита

    Обязанности:

    - Открытие "с нуля" торговых точек "кофе с собой". - Полное ведение бизнес-процессов. - Ведение отчетной документации. - Набор и обучение сотрудников. - Контроль качества работы сотрудников. - Поиск поставщиков и заключение договоров поставки. - Ведение групп в соц.сетях. - Поиск мест и заключение договоров аренды. - Активное участие в выездных продажах, кофе-брейках, мероприятиях, направленных на привлечение новых клиентов, узнаваемости бренда, увеличение выручки доп.продажами. Достижения: полный контроль и ведение бизнеса, развитие сети до 3-х торговых точек.
    • май 2012 – май 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник по развитию брендированной сбытовой сети и продажам абонентского оборудования

    ОАО Вымпел-Коммуникации, Чита

    Обязанности:

    - Организация работы и руководство персоналом Отдела; - открытие собственных офисов и брендированных модулей "с нуля"; - поддержка собственных офисов и брендированных салонов; - организация отчетности Отдела; - осуществление анализа количества и качества продаж собственных офисов; - осуществление поиска новых партнеров, заключение соглашений с партнерами на открытие новых брендированных салонов, модулей, точек на территории Филиала; - обеспечение качества оформления и обслуживания собственных офисов и в салонах партнеров; - организация процесса обучения сотрудников Отдела; - поддержание трудовой дисциплины и доброжелательной атмосферы Отдела. Достижения: Открытие 3-х салонов "с нуля". Эффективное взаимодействие со всеми структурами подразделения и отделами филиала. Достижение установленных показателей за период. Слаженная работа дружного коллектива (отсутствие текучести кандров).
    • июнь 2011 – май 2012
    • 1 год

    Начальник отдела обслуживания и продаж

    ОАО Вымпел-Коммуникации, Читинский филиал, Чита

    Обязанности:

    Обязанности, функции: - организация работы и руководство персоналом офиса обслуживания и продаж, в целях обеспечения выполнения функций качественного обслуживания клиентов и высокоэффективных продаж в Отделе; - организация взаимодействия с другими подразделениями Компании; - поддержка брендированных салонов (БС); - обучение и сертификация сотрудников ООиП и БС; - организация четкого выполнения сотрудниками Отдела процедур и рабочих инструкций; - рассмотрение претензий и обращений абонентов и клиентов; - мониторинг основных инцидентов филиала; - контроль оформления (мерчендайзинг) офиса; - контроль выполнения складских, кассовых операций; - предоставление регулярной отчетной документации руководству Компании; - поддержание доброжелательной атмосферы и трудовой дисциплины в Отделе Компании; - участие в маркетинговых акциях; - мониторинг активностей конкурентов; - аудит торговых точек БС (контроль оформления БС, своевременной сертификации сотрудников, выполнения планов продаж). Достижения: по итогам двух полугодий получила оценку «В» (ИС «Оценка персонала») за высокий результат, периодическое перевыполнение целей и проявление компетенции выше стандарта, определённого в Компании; награждена свидетельством о признании за достигнутый уровень продаж и отличные показатели по обслуживанию клиентов сотрудниками ООиП.

Водительские права

  • B — легковые авто