Обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя
- техническое обеспечение работы руководителя: организация переговоров, встреч
- ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат переговоров
- сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов
- ведение делопроизводства, получение и обработка входящей корреспонденции, направляемой в адрес руководителя
- запись и оформление заявок от потенциальных клиентов
- прием документов на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю
- знание ПК, офисных программ (MC Office и Internet Explorer)
- ведение баз данных
- подготовка целостной отчетности
- работа с оргтехникой
- составление писем и запросов, других документов по поручению руководителя
- контроль поступления денежных средств за проведенные работы