47032321Обновлено в 14:10Был(а) сегодня


Работа в Павлово / Резюме / Топ-персонал / Директор
32 года (родился 02 февраля 1987), высшее образование
Москва, Профсоюзная
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Операционный директор

полная занятость, готов к командировкам
150 000

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2010 – июнь 2019
    • 8 лет и 10 месяцев

    Операционный директор

    ООО "ЛЕГА-пищевик", Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    - Операционное управление всеми подразделениями (1 ресторан, 5 корпоративных столовых в гос. учреждениях). - Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации, всех её обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками, включая обязательства по контрактам. - Управление персоналом (формирование системы мат. взысканий и поощрений, кадровые перестановки, регулярные собрания, обучения, дегустации). - Разработка и организация бизнес-процессов, эффективного и результативного взаимодействия и координация производственных и бизнес-единиц, структурных подразделений. - Разработка и внедрение регламентов и взаимодействий. - Контроль начисления и выплат заработной платы. - Анализирование и контроль расходов и прибыли. - Организация и контроль закупок. - Обработка входящей и исходящей документации. - Контроль работы бухгалтерии, работников технического звена, службы безопасности. - Личное участие и контроль проведения инвентаризации от пересчёта до сдачи отчётности. - Контроль качества выпускаемой продукции. - Постоянное взаимодействие с шеф-поваром по организации закупок, анализированию меню (не продаваемые блюда, создание и проработка новых), созданию тех. карт., фудкост. - Работа в ЕГАИС и МЕРКУРИЙ. - Работа в 1С и iiko. - Постоянное взаимодействие с собственниками организации. - Общение с клиентами по организации банкетных мероприятий. - Участие в Госзакупках (контроль всех подразделений от поиска конкурсов, участия в торгах, заключения контрактов, до успешного выполнения всех требований контракта, и предоставления всей закрывающей документации.
    • май 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Технолог-аналитик управления по аналитике и развитию бизнес-процессов

    ООО "Евросеть-Ритейл", Москва

    Обязанности:

    1. Основные функции Выделение основных/вспомогательных процессов Компании. Оптимизация организационной структуры организации. Ведение (описание, оптимизация, автоматизация) двух процессов компании: - Сбыт-Розничная торговля; - Маркетинг. Регламентация процессов розничной торговли: - Описание процессов розничной торговли; - Разработка методических инструкций для работы торговых точек (Функционал "1С:Рарус"); - Автоматизация процесса взаимодействия "Торговая точка"-"Офис", "Офис"-"Торговая точка" (Взаимодействие нескольких систем: "1С:Рарус", "SAP", "Портал", "SAP-Портал", "КИС"(платежная система)); - Разработка Технических заданий на внесение изменений/доработку информационных систем, проведение тестирования реализованного функционала; - Информационное сопровождение сотрудников торговых точек и офиса по: - реализованному функционалу в системах; - взаимодействию в процессах; - функционированию процесса. - Описание процессов послепродажной обработки данных (Обработка данных розничной торговли офисными разработками); - Согласование процессов розничной торговли с точки зрения безопасности, снижения случаев мошенничества. Описание процессов маркетинга: - Описание процесса планирования, организации проведения рекламных акций и формирования отчетности по ним. - Согласование условий проведения рекламных/мотивационных акций; - Согласование Технических заданий на формирование отчетности и подведение результатов рекламных/мотивационных акции (Модуль SAP BW). Взаимодействие со всеми подразделениями Компании в рамках оптимизации процессов. 2. Участие и руководство Проектами. Руководство проектами по запуску новых продуктов на торговых точках компании. Руководство проектом по оптимизации ведения учёта по рекламным акциям. Участие в качестве члена проектной группы в Проектах Компании. 3. Дополнительный функционал Регламентация процессов, не относящихся к основному функционалу: - Регламент организации и проведения Тендера в Компании; - Регламент организации Стратегического планирования; - Регламент организации и проведения обучения сотрудников Компании; - Регламент обеспечения сотрудников Компании корпоративной связью; - Регламент инкассации ДС. Согласование/внесение замечаний в Регламентирующую документацию по другим основным процессам Компании.
    • май 2006 – апрель 2008
    • 2 года

    Руководитель учебного центра

    ТД "Евросеть"

    Обязанности:

    Управление Учебным Центром. Проведение тренингов, семинаров, презентаций. (Темы: продукт, техника продаж, программа "1С", Бизнес-процесс компании, работа с отделом ЗПП, тренинги по лидерству; тренировки командного и корпоративного духа, основы мерчандайзинга). Разработка методических материалов. Разработка программ обучения и внедрение их в работу. Профотбор персонала. Проведение квалифицированных экзаменов. Контроль работы салонов. Контроль уровня знаний и корпоративной культуры сотрудников розницы. 40% командировок по краю, по удаленным салонам. Заслуги: "Учитель года".
    • июль 2005 – апрель 2006
    • 10 месяцев

    Старший менеджер (управляющий) магазинов класса Премиум и VIP

    ТД "Евросеть"

    Обязанности:

    Start-up в Приморском крае. Организация работы салона в соответствие с корпоративным требованиями. Контроль работы персонала (штат сотрудников до 20 человек). Обучение и аттестация сотрудников. Мотивация сотрудников к достижению целей компании. Ведение отчетности. Работа с программой «1С: Торговля» и "1С: Рарус" Проведение промоакций. Проведение инвентаризаций. Контроль над качеством торгового обслуживания (сервиса). Взаимодействие с проверяющими органами и арендодателями. Заслуги: «Наставник года», «Первооткрыватель года».
    • февраль 2005 – июнь 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер магазина (продавец консультант)

    ТД "Евросеть"

    Обязанности:

    Живые продажи. Работа с программой «1С: Торговля». Проведение промоакций. Проведение инвентаризаций. Прием, расход товара и распределение его на витринах. Заслуги: «Преданность компании».

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Сервис - новая стратегия бизнеса.

    Тренинг Джона Шоула (Гуру сервиса)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучение персонала, Оптимизация бизнес-процессов, Мотивация персонала, Управление персоналом, Разработка регламентов, Обучение и развитие, 1С: Розница, Инкассация, Операционный менеджмент, Проведение презентаций, MS Project, Тренинги, Мерчандайзинг, Инвентаризация, Лидерство, Командообразование, Розничная торговля, Работа в команде, Управление командой, Управленческие навыки, Разработка инструкций, Разработка технических заданий, Проведение семинаров, Организация учебного процесса, Управление бизнес процессами, Административное управление, Управление продажами, Организаторские навыки, Подбор персонала, Управление проектами

Дополнительные сведения:

Позитивный, целеустремлённый, ответственный, инициативный, амбициозный и креативный. Желающий повышать свой профессиональный уровень. * Ключевые навыки: - Финансовое планирование - Бизнес-планирование - Бюджетирование - Управленческая отчётность - Управление затратами - Ориентированное на результат развитие новых направлений бизнеса предприятия. Организация и обеспечение коммерческой деятельности (продажи, маркетинг) - Чёткое понимание основных принципов построения бизнес-процессов коммерческой структуры, разработка и оптимизация бизнес-процессов - Прогнозирование ключевых показателей, оптимизация рабочих процессов - Аналитические навыки стратегического планирования для решения конкретных задач - Бизнес-анализ - Ценообразование - Руководство коллективом (выстраивание коммуникаций, нахождение баланса между централизованным управлением и автономией розничных объектов) - Управление проектами, внедрение CRM-программ, систем мотивации. - Опыт построения долгосрочных перспективных отношений с клиентами - Реализация проектов в категорийном менеджменте и управлении товарным запасом. - Стратегический менеджмент - Навыки кассовой дисциплины, мерчандайзинг - Умение ориентироваться в новых условиях; способность работать в команде и самостоятельно. * Профессиональный пользователь ПК: - всех приложений Microsoft Office - графических редакторов - 1С: Торговля - 1С: Склад - 1С: Рарус - iiko - R-Keeper - SAP - Business Studio - Microsoft Project - Service Desk Имеется загранпаспорт, трудовая и мед-книжки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый