29496995Обновлено 21 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Павлово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
27 лет (родилась 03 июля 1992), неполное высшее образование
Нижний Новгород, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • июль 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Операционист

    Ооо "русклимат поволжье"

    Обязанности:

    • Выставление счетов • Первичная документация • Формирование нарядов на отгрузку со склада на самовывоз/доставку • Оформление и выписка документов: счета, счет-фактуры, накладные • Заведение контрагентов НСИ • Отслеживание оплаты счетов • Контроль отгрузок • Оформление возвратов товара от клиентов .составление маршрутов .подготовка сопроводительных документов для водителей • Оформление договоров. • Работа с дебиторской задолженностью клиентов - юридических лиц. • Решение финансовых вопросов по заявкам от физических лиц. • Подготовка отчетности для внешних контрагентов. • Взаимодействие с контрагентами (юридическими лицами) по вопросам первичных документов и финансовых взаимоотношений в рамках оказания услуг компании. • Контроль по предоставлению достоверной и своевременной информации смежными подразделениями. • Подготовка отчетов руководству.
    • март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Оператор ПК

    ООО Альбион-2002, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Разработка регламентирующей документации, загрузка спецификаций, заведение новых контрагентов, выписка накладных, счет-фактур, сопроводительные документы, проверка правильности оформления документов, архивация, хранение документов, выполнение поручений руководителя, работа в 1 с 1.8
    • август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Оператор ПК, офис-менеджер

    ИП Курбатов, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Выписка накладных, загрузка и разнесение банковских выписок в 1С, контроль за возвратом подписанных документов. Работа в 1 С 1.7
    • март 2011 – май 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий специалист оформления документов

    Документ Центр, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Работа с текущей документацией. Word, Excel, интернет. Оформление документов:вид на жительство, заграничные паспорта, рвп, договора куплю-продажи, работа с кассой. Прием, регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции. Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование номеров в гостиницах, заказ трансфера. Поддержание чистоты и порядка в офисе. Выполнение поручений генерального директора
    • апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Офис-менеджер

    Центр Мобильного Сервиса, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя, цифровой техники, консультирование заказчиков, ведение строгой отчетности, прием звонков.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office,1с 1.7, 1.8, Share Point, Images2PDF) Знание оргтехники (ксерокс, принтер, сканер)