27185390Обновлено 16 июля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Павлово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
30 лет (родилась 25 мая 1989)
Павлово, готова к переезду: Уфа
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Репетитор, фрилансер

    Обязанности:

    • Проведение индивидуальных занятий с учащимися 2-10 классов (в качестве репетитора) • Перевод технической документации, тематика – нефтехимия (в качестве фрилансера)
    • март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Gabbiano", www.gabbiano.ru, Павлово

    Обязанности:

    • Принятие заказов и формирование их в 1С • Анализ загруженности производства, составление производственного плана • Выставление счетов • Контроль и проверка поступления денежных средств на счета, разнос платежей в 1С • Составление плана отгрузок • Работа с транспортными компаниями, решение вопросов по доставке и контроль грузов • Подготовка документов водителю-экспедитору для передачи в транспортную компанию • Извещение клиентов об отправке, сообщение им номер груза и накладной по электронной почте • Составление отчета до 5 числа месяца следующего за отчетным по продажам клиентам и по моделям • Составление анализа продаж за определенный период • Поддержка клиентской базы в количестве 150 человек, деловая переписка с иностранными партнёрами и клиентами
    • июнь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер, специалист по web-поиску

    ООО "ЭЛСИ", www.lc-com.ru, Нижний Новгород

    Обязанности:

    • Планирование и выполнение задач, заданных руководителем и консультантами • Выполнение функций специалиста по web-поиску, поиск резюме, выполнение различных выборок, информации • Работа с размещением и составлением вакансии • Кадровое делопроизводство (частично), взаимодействие с главным бухгалтером • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией • Приём и распределение звонков, электронной почты • Административно хозяйственная часть

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь MS Office, оргтехники, Internet, Business Puck, 1С: «Предприятие – Торговля и склад», Английский язык – уровень Intermediate, Французский – начальный уровень

Дополнительные сведения:

Обучаемость, исполнительность, аналитичность, отзывчивость, умение освоить необходимые навыки, являющиеся спецификой