25657650Обновлено 23 ноября 2019Был(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Павлово / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
55 лет (родилась 20 января 1965), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 28 лет и 5 месяцев

    • август 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    « ЭнтерСберЭнерго», Нижний Новгород

    Обязанности:

    Осуществление исходящих звонков (холодных звонков) потенциальным клиентам с целью продажи приборов учета электроэнергии, воды и газа. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, уточнение потребности каждого клиента, подготовка предложений определенному клиенту. Налаживание обратной связи с клиентами (входящие звонки), анализ претензий, принятие мер по их решению и сохранению деловых отношений. Формирование банка данных о клиентах. Оформление заявок и реестра монтажей, составление и сдача отчетности в строго установленное время, контроль за сроком исполнения монтажей.
    • май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО Компания « Марс», Нижний Новгород

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием - оформление приказа по форме Т-1, перевод (ф. Т-5), увольнение (ф. Т-8), предоставление отпуска (ф. Т-6). Работа в программе 1С “Зарплата и кадры”, поиск персонала на разных сайтах, проведение собеседований, отбор персонала по разным должностям, согласно требованиям и критериям, выдвигаемые данной организацией. Работа в тесном контакте с центром занятости населения г. Н-Новгорода, проведение мини- ярмарок на замещение вакантных должностей. Открытие и организация работы нового филиала компании в верхней части города.
    • ноябрь 2008 – май 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Ведущий экономист

    Станция скорой медицинской помощи, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Тесная работа с отделом кадров при проведении еженедельной тарификации работников (расчет общего медицинского и выездного стажа, необходимого для назначения надбавки за выслугу лет; обработка служебных записок и расчет оплаты на разрешение совмещения профессии, внешнего и внутреннего совместительства, а также на разрешение расширения зоны обслуживания); подготовка и сдача ежемесячных отчетов по труду, мониторинга по оплате труда в Министерство здравоохранения, в ОМС и другие контролирующие органы, квартальных отчетов по негативному воздействию на окружающую среду (экология), тех.отчетов по экологии с целью продления лимитов на медицинские отходы на текущий год, расчет и анализ структуры фонда заработной платы, расчет зарплаты по категориям работников, еженедельное проведение тарификации (врачей, среднего медперсонала, младшего медперсонала, прочих работников учреждения), формирование бюджета, анализ ГСМ и коммунальных услуг, работа с договорами (по поставщикам коммунальных и прочих услуг) и др.текущие экономические вопросы.
    • декабрь 2005 – август 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Экономист

    «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» в ПФО, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Организация документооборота; формирование личных дел арбитражных управляющих; работа с арбитражными управляющими по представлению документов, согласно Положения о контроле за деятельностью арбитражных управляющих; формирование дел по процедурам банкротства; исполнение хозяйственно - административных обязанностей организации.
    • сентябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник ген.директора по связям с общественностью, СМИ и общим вопросам

    ОАО завод «Полет», Чкаловск (Таджикистан)

    Обязанности:

    Организация деятельности управления по работе с персоналом; освещение в СМИ работы завода и отдельных структурных подразделений предприятия и и лучших работников; председатель профкома завода на не освобожденной основе.
    • июль 2000 – май 2003
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющая де­лами администрации

    Администрация Чкаловского района, Чкаловск (Таджикистан)

    Обязанности:

    Координация и организация работы между отделами и структурными подразделениями администрации; подбор и расстановка кадров; разработка должностных инструкций, положений об отделах, реестра муниципальных должностей; проведение аттестации муниц.служ.; организация работы с пись­мами, жалобами граждан; организация делопроизводства, документооборота и контроля за исполнением документов; организация работы по проведению экспертизы ценности документов и сдача их в архив; материально-техническому обеспечению администрации; председатель районной административной комиссии; разра­ботка Положения об административной комиссии в соответст­вии с кодексом РФ «Об административных правонарушениях; ответственная за охрану труда и технику безопасности; имею удостоверение о проверке знаний по ТБ.
    • апрель 1991 – июнь 2000
    • 9 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист

    Районный комитет по земресурсам и землеустройству, Чкаловск (Таджикистан)

    Обязанности:

    Ведение бух.учета и отчетности в бюджетной органи­зации; составление сметы доходов и расходов; баланса; начисление и выдача зар.платы; работа с банком (РКЦ), налоговой инспекцией; казначейством и внебюджетными фондами; выполнение обязаннос­ти кассира; занималась кадровой работой, делопроизводством.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Вопросы, касающиеся работы, стараюсь решать самостоятельно, но и не стесняюсь обратиться за советом; способна выделять узло­вые моменты; отделить главное от второстепенного; держать под контролем массу дел и деталей. Люблю работу, которой занимаюсь, болею душой за общее дело. При необходимости не считаюсь с личным временем; стремлюсь к эффективному решению любых вопросов. К работе отношусь с интересом, стараюсь все делать добросовестно. Ответственная, трудолюбивая, аккуратная, выдержанная, скромная в общении. Умею слушать людей. Справедливая и принципиальная. Стараюсь с оптимизмом смотреть в будущее. Считаю, что справлюсь с предложенной работой, т.к. обладаю для этого необходимыми знаниями, готова постоянно их совершенствовать. Компьютерные навыки: Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый