26719424Обновлено 16 мая 2014Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Павлово / Резюме / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Руководитель отдела продаж
55 лет (родилась 11 июня 1964), высшее образование
Нижний Новгород
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

КАМ, Сити-менеджер, Старший медицинский представитель, Медицинский представитель, Региональный менеджер, Менеджер отдела продаж, Руководитель отдела продаж

не готова к командировкам
75 000

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2004 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Медицинский представитель

    ООО МСД фармасьютикалс, Нижний Новгород

    Обязанности:

    1. выполнение квартальных и годовых планов 2. поиск потенциальных и лояльных клиентов 3. работа с врачами поликлиник, больниц 4. работа с ведущими кафедрами, ОL (региональными и национальными)-развитие региональных OL 5. организация и проведение круглых столов, мастер-классов, презентаций, конференций. 6. своевременное предоставление отчетности 7.выполнение плана KPI 8.ведениние проэктов компании, в т.ч.коучинг аутсортсингового проэкта 1. Регулярное выполнение квартальных и годовых планов продаж на 100 и более %(137 -140%) с приростом более 30% 2. Создание потенциальной и лояльной клиентской базы (лор врачи, аллергологи, пульманологи)(терапевтов, педиатров, аптек, дистрибьюторов в Шеринг-Плау) 3. Развитие ключевых клиентов и национальных OL Проведение с ними маркетинговых активностей (презентаций, конференций, круглых столов, мастер- классов) 100 % выполнение плана маркетинговых мероприятий. 4. Коучинг трех аутсорсинговых проэктов 5. 100% выполнение показателей плана KPI 6. Высокие показатели в продвижении препаратов компании: назонекс –лидер рынка среди Ин ГКС, занимает самую большую долю.MS-38-50%, EI-115-118, выполнение плана более!00%. Сингуляр, цедекс, элоком- выполнение плана более 100 %. Лонч препаратов астма портфеля; асманекс, зенхейл. Продажи препаратов в Нижнем Новгороде достигли выше российских цифр. 7. Тесное взаимодействие с другими отделами компании (RX фармы – песперебойное наличие препаратов в аптеках города и области, проведение обучающих мероприятий для сотрудников аптек, ведение совместных проэктов по продвижению препаратов компании с целью повышения лояльности к продуктам компании и увеличения продаж) 8.» Лучший педставитель отдела поликнических препаратов « Компании Шеринг- Плау январь 2006г 9. Почетная грамота – за отличные результаты по кларитину и эриусу июль 2007г. Компания Шеринг –Плау август 2007г.-за отличные результаты по Назонексу (прирост 107 %, выполнение плана 180 %). Компания MSD фармасьютикалс, август 2010г. 10. Почетная грамота –за отличные продажи Назонекса (выполнение плана продаж 140%, рост доли рынка –назонекс лидер рынка среди Ин ГКС) август 2013г. компания MSD фармасьютикалс август 2013г.
    • январь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Медицинский представитель

    ООО Ядран Хорватия, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Обязанности: 1. выполнение квартальных и годовых планов 2. поиск потенциальных и лояльных клиентов 3. работа с врачами поликлиник, больниц; работа с аптечными сетями (информационная деятельность по продвижению продуктов компании) 4. работа с ведущими кафедрами, ОЛ 5. организация и проведение круглых столов, фармкружков, презентаций, конференций. 6. своевременное предоставление отчетности Достижения: 1. Выполнение квартальных годовых планов продаж более 100%. 2. Лонч Аквамарис и успешное продвижение препарата» с нуля» 3. Создание потенциальной базы врачей: (лор, аллергологов, неонатологов, дерматологов, педиатров, эндокринологов) 4. Налажена работа с ведущими кафедрами (ведущими специалистами), ОЛ 5. Успешное продвижение продуктов компании (аквамарис, розамет, бодимарин) в Нижнем Новгороде, т.к., до 2003г. не было представителей компании Ядран. 6. Награждение за результаты по Аквамарису ценным подарком. Август 2004г.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Базовые навыки продаж. 2. Эффективные продажи. 3. Эффективное взаимодействие с клиентами при продажах. 4. Профессиональные взаимодействия. 5. Навыки эффективной презентации. 6. Взаимодействие с клиентами: продвинутый курс обучения.. Навыки постановки вопросов. 7. Работа с трудными клиентами. 8. Индивидуализация визита. Психологические стили поведения и их использование при общении с клиентом.