39075553Обновлено в 15:00Сейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Павлово / Резюме / Топ-персонал / Заместитель генерального директора
43 года (родился 29 мая 1976), высшее образование, cостоит в браке
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Исполнительный директор / заместитель генерального директора / операционный директор

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Директор

    Ассоциация экспертов системного менеджмента "МихиКо", Москва
    Консалтинг

    Обязанности:

    Учредителям компании, где я работал, я принес более $600 млн. (шестьсот миллионов долларов). Что я могу сделать для Вас: - Стать Вашей правой рукой и под Вашим контролем сделать Вашу компанию эффективной, устойчивой и прибыльной. - Выстроить эффективную стратегию развития и при необходимости преодолеть сложившиеся кризисные явления. - Вывести Ваш бизнес на абсолютно новый уровень. - Освободить Ваше время и мозги, для того, чтобы Вы могли заниматься стратегией и развитием новых направлений, не погружаясь в непосредственное управление. - Увеличить прибыль и снизить непродуктивные издержки. - Обеспечить уверенный рост Вашей компании. - Придать Вашему бизнесу новый вектор развития на основе новейших и самых эффективных методов управления. - Сделать множество других удивительных вещей, которые позволят Вам достичь новых высот в бизнесе. В издательстве "МАЙОР" в свет вышла моя третья книга "Архитектура высокоэффективного бизнеса", которая, как и предыдущие две, уже стала бестселлером. Обращаю внимание, что при выпуске данной книги, автор полностью отказался от авторского гонорара, чтобы сделать издание максимально доступным для как можно большего круга читателей.
    • май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Управляющий директор

    TESLA-TAN, Аксай (Казахстан)
    Энергетика, нефть и газ

    Обязанности:

    Крупная международная энергетическая компания в области нефтегазодобычи и переработки. Проекты: реконструкция АНПЗ, монтаж электрооборудования и КИПиА на месторождении Кашаган, работы на континентальном шельфе Каспия (Остров D), Проектирование кабельных линий 10 кВ (трасса Дамба-Атырау), Проект разработки месторождения Кашаган (установка удаления ртути, газовая установка, систем телекоммуникаций, испаритель, сероводородная установка) и многое другое.
    • август 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель

    Проектная работа
    Товары народного потребления (непищевые), Транспортировка, хранение нефти, Нефтепереработка, нефтехимия (производство), Добыча нефти, Добыча газа

    Обязанности:

    Cтроительство НПЗ в Якутии, строительство ЛПК в ЯНАО, запуск розничной сети автозапчастей в Мск. и МО, организация деятельности крупного оптового поставщика стройматериалов в Мск. и МО. Все проекты успешно выполнены.
    • сентябрь 2007 – август 2012
    • 5 лет

    Заместитель генерального директора, директор бэкофиса

    ItellaNLC, Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД

    Обязанности:

    Результаты: • Сопровождение крупнейшей прямой инвестиции Финляндии в РФ (более $500 млн.), закрытие международной сделки M&A (длительность сделки 2 года, 5 юрисдикций, более 30 участников юр. лиц и 4 физ. лица в 6 странах мира). Сопровождение указанной сделки от этапа принятия решения о продаже холдинга и проведения аукциона между покупателями до полного завершения расчетов по всем сделкам, оформляющим процесс M&A; • Выстраивание эффективной системы взаимодействия между различными подразделениями компании (снижение излишней бюрократической составляющей, внедрение матричной системы, SLA, KPI, упрощение и ускорение внутренних бизнес-процессов в целях совершенствования общих бизнес-процедур); • Построение высокоэффективной команды бэк-офиса (более 70 чел.). • Осуществление корпоративного и управленческого аудита подразделений группы компаний и головного офиса; • Сокращение расходов на содержание и обеспечение деятельности бэк-офиса на 39% за два года при одновременном увеличении эффективности (увеличение скорости документооборота на 53%, оптимизация штата по численности на 46%). • Разработка, построение и успешное внедрение и эффективной системы корпоративного управления с использованием передовых технологий в группе компаний (более 30 активно действующих компаний, филиалов и подразделений); • Разработка и внедрение уникальной системы страхования рисков группы компаний; • Сопровождение как внешнего, так и внутригруппового кредитования как со стороны заемщика, так и кредитора. • Организация эффективного управления объектами недвижимости (более 600 тыс. м.2, 200 арендодателей и арендаторов, спец. объекты недвижимости – дороги, коммуникации, электроподстанции и т.д.). Сопровождение всех видов операций с недвижимостью: от инвестиций и строительства до эксплуатации, включая куплю-продажу, залоги, аренду, субаренду, реконструкцию и т.д.). • Оптимизация расходов до показателя менее 1,5% оборота компании. Благодаря таким результатам, группа практически безболезненно пережила кризис и одной из первых в отрасли вернулась к положительным финансовым результатам, а российский сегмент корпорации стал самым эффективным и прибыльным из всех подразделений концерна. По результатам независимого международного аудита, созданным и внедренным мной моделям построения бизнес-процессов и их эффективности, присвоена высшая категория. В настоящее время эта модель служит примером для крупнейших логистических операторов. • Снижение дебиторской задолженности в 1,5 раза, взыскание «безнадежной» списанной задолженности на общую сумму более $13 млн.; • Договорная и претензионная работа. Осуществлял руководство службами и подразделениями холдинга: - управление делами, - управление недвижимости, - корпоративный отдел, - отдел обеспечения транспортно-экспедиционной деятельности, - отдел документооборота, - претензионно-судебный отдел, - общеправовое управление, - служба переводов, - архив, - курьерская служба, - телефонисты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- организация, развитие и защита бизнеса в современных условиях при ограниченных ресурсах; - бизнес-планирование, разработка и реализация бизнес-планов, становление и реализация проектов; - создание и организация работы административных служб любой сложности; - внедрение принципов Lean-production и Kaizen; - выработка, построение, оптимизация и совершенствование бизнес-процессов в сложных условиях; - корпоративное управление; - эффективное управление персоналом; - антикризисное управление; - бюджетирование, бюджетный процесс, финансовое планирование и т.д. Дополнительно: 1. Автор учебников для MBA, автор бестселлера "Архитектура высокоэффективного бизнеса" (http://www.labirint.ru/books/472205/), а также более ста публикаций в деловых изданиях. 2. Аттестат ФСФР РФ серии 1.0. (Брокерская, дилерская деятельность и управление ценными бумагами). 3. Английский язык - свободно.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто