43832404Обновлено 4 декабряБыл(а) сегодня


Работа в Павлово / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
50 лет (родился 02 декабря 1969), высшее образование
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет

    Совладелец

    Управление собственными проектами в онлайн (онлайн школа и маркетплейс) и офлайн (гостеприимство) сферах
    • март 2017 – январь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по продажам

    IPG Photonics, Москва
    Мировой лидер в области лазерных технологий, Направление телеком-оборудования (системы передачи данных DWDM).

    Обязанности:

    • Возвращение лидерских позиций компании на рынке оптических систем передачи данных. • Формирование рыночных требований к разработке и производству новой линейки оборудования. • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии. • Изменение восприятия имиджа компании на рынке. • Построение отношений с ключевыми клиентами. • Создание структуры подразделения, организация региональной сети. • Выполнение плановых показателей по выручке, доходности и рыночной позиции. • Построение эффективной команды.

    Достижения:

    • Добился увеличения объема продаж на 50% (от $2M YoY), роста клиентской базы на 20% YoY. • Принял участие в создании новой продуктовой линейки под изменившиеся требования клиентов. • Поддерживал существующую систему продаж традиционного оборудования одновременно с продвижением и организацией предварительных заказов новой линейки оборудования. • Повышал узнаваемость компании на рынке через построение отношений с ключевыми клиентами и активное участие в профильных выставках и конференциях. • Выстраивал отношения с ключевыми клиентами (ФСК ЕЭС, Газпром, Вымпелком). • Разработал и внедрил маркетинговую стратегию, которая привела к росту доли рынка с 1,2% до 2% YoY.
    • октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Спринт, Москва
    MVNO оператор

    Обязанности:

    • Разработка и внедрение стратегии компании. • Создание коммерческой структуры под разработанную стратегию, создание и развитие каналов продаж. • Построение эффективной команды.

    Достижения:

    • Переработал стратегию и изменил таргетируемые сегменты. • Добился роста выручки на 15%, роста абонентской базы на 10% (B2C). • Построил систему продаж для новых сегментов и рынков.
    • январь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    Вымпелком, VEON, Бишкек
    Beeline Кыргызстан, оператор мобильной связи

    Обязанности:

    • Управление деятельностью Beeline в стране в целях увеличения ее акционерной стоимости. • Разработка и управление реализацией стратегии компании. • Достижение компанией стратегических и бюджетных целей (бюджетные KPI и рыночные позиции). • Создание замотивированной и успешной команды, эффективное управление персоналом компании. • Выстраивание и управление отношениями со всеми стейкхолдерами компании. • Реализация проектов по повышению операционной эффективности и трансформации. • Бюджетирование, отчетность, P&L. • Внедрение и управление институтами внутреннего контроля и Compliance.

    Достижения:

    • Увеличивал выручку ежегодно на 10-20%, что превышало рост телеком рынка (объем выручки порядка $200M). • Постоянно увеличивал эффективность – EBITDA margin до 58%. • Эффективная защищал компанию от агрессии дискаунтера: рост доли рынка по выручке с 42% до 46%, по абонентам – с 37% до 40%. • Занял лидирующие позиции в группе компаний Вымпелком по относительному росту бизнеса. • Вывел компанию в лидеры рынка по абонентам и по выручке в 4Q12 и удерживал лидерство. • Вывел компанию в лидеры рынка по продажам новых контрактов по сравнению с конкурентами. • Добился постоянного роста уровня удовлетворенности и вовлеченности сотрудников - eNPS. • Вывел компанию в лидеры рынка по NPS удерживал лидерство. • Реализовал серию проектов по повышению операционной эффективности компании (Operational Excellence, Голос клиента, миграция на новые ИТ платформы, переезд в новый офис, цифровизация, оптимизация процессов, оптимизация складских остатков, Beeновации, финансовая трансформация, оптимизация персонала). • Разработал и запустил альтернативные и партнерские каналы продаж. • Внедрил персонификацию абонентов. • Организовал регулярные исследования телекоммуникационного рынка региона с целью разработки и внедрения уникальных продуктов и услуг компании Beeline. • Реализовал ряд инновационных проектов по продвижению и повышению узнаваемости бренда Beeline (инновационные продукты, новые стандарты в рознице, изменение позиционирования, яркие масштабные региональные кампании). • Победил в номинации «Менеджер года» среди топ-менеджеров страны.
    • июль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по стратегии

    Компания Май, Москва
    FMCG, производство и продажа чая и кофе в России и за рубежом

    Обязанности:

    • Разработка и внедрение стратегии, направленной на переход компании от производственно-ориентированной на рыночно-ориентированную. • Разработка и запуск новых брендов и продуктовой линейки в соответствии с сегментацией и таргетированием клиентских сегментов. • Трансформация системы дистрибуции. • Организация и внедрение системы стратегического планирования и контроля.

    Достижения:

    • Разработал потребительскую сегментацию на базе потребностей, поведения и потребления. • Разработал и внедрил стратегию развития компании на стагнирующем рынке, которая привела к росту доли рынка с 10 до 13,5% в течение года. • Увеличил дистрибуцию в сетевых магазинах за год с 20% до 70%. • Инициировал процесс изменений в компании, направленный на перелом тенденции падения доли рынка и переход к устойчивому росту. • Организовал функции планирования, исследований и бизнес-анализа. • Организовал и контролировал процесс реализации стратегии в соответствии с планами. • После 3 лет падения компания начала показывать устойчивый рост. Выручка - около 6 млрд. руб. в год.
    • июль 2001 – январь 2010
    • 8 лет и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ПАО МегаФон, Москва
    Оператор мобильной связи

    Обязанности:

    • Управление коммерческой деятельностью МегаФона в Московском регионе. • Разработка и управление реализацией коммерческой стратегии на массовом и бизнес рынках. • Достижение компанией стратегических целей (бюджетные KPI и рыночные позиции). • Эффективное управление маркетинговым миксом: o Управление брендом. Маркетинговые коммуникации, BTL и трейд-маркетинг и промо. o Развитие продуктов и услуг, тарифная политика. Управление продуктовым портфелем (около 300 продуктов), организация запуска новых продуктов (около 50 в год) и управление эффективностью портфеля. o Развитие и управление каналами продаж, включая как собственную розничную сеть, так и партнерские и альтернативные каналы, в том числе каналы приема платежей. o Развитие сервиса для клиентов. Управление обслуживанием и развитие каналов обслуживания и партнерских программы в целях увеличения лояльности клиентов. o CRM (операционный и аналитический), удержание существующих клиентов и повышение доходности от клиентов. Управление целевыми маркетинговыми кампаниями. o Маркетинговый и бизнес анализ и контроль. • Создание мотивированной и успешной команды и эффективное управление персоналом коммерческого департамента. • Реализация успешных локальные инициатив и подходов на федеральном уровне.

    Достижения:

    • Ежегодно увеличивал выручку на 20%, что превышало рост рынка. Выручка - около 50 млрд. руб. в год. • Сократил разрыв по выручке с конкурентами, увеличил долю рынка на 14%. • Удвоил долю на бизнес рынке за 2 года. • Достиг и удерживал лидерство в продажах и качестве обслуживания на рынке при меньших затратах на привлечение новых клиентов по сравнению с конкурентами. • Достиг лидерства в удовлетворенности и лояльности клиентов компании. Абонентская база - 7,5 млн. • Реализовал проект по построению прибыльной собственной розничной сети, состоящей из 350 точек. • Реализовал проект MVNO Просто. • Разработал стратегию для дочерней компании МегаФона «TT-Mobile» в Таджикистане, подготовил компанию к ребрендингу и релончу. • Постоянно повышал эффективность коммерческих затрат (около 4 млрд. руб. в год). • Вывел на рынок новые форматы продаж. • Реализовал ряд инновационных стратегических проектов.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Тренинги и семинары ведущих международных и российских компаний по лидерству, стратегическому менеджменту, управлению проектами, управлению продажами, маркетингу, личной эффективности, управлению персоналом и другие.

    • 2009

    Mini MBA «Стратегический Менеджмент»

    Professor Anthony Hourihan, Harvard Business School

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

15+ лет опыта управленческой работы в крупных производственных и сервисных компаниях. Обширный опыт управления коммерческой деятельностью, продажами, развитием розничной сети, маркетингом, клиентским сервисом, созданием и развитием продуктов. Всегда добивался и превосходил ожидаемые финансовые показатели компаний, неоднократно устанавливал рекорды по показателям выручки, EBITDA, доли рынка в конкретных отраслях и сферах. Опыт управления персоналом свыше 800 чел., опыт формирования успешных управленческих команд. Разработка и реализация планов стратегического развития. Построение и развитие систем продаж и дистрибуции в различных каналах сбыта, управление маркетингом, реструктуризация и оптимизация бизнес - процессов, минимизация затрат (экономия до 5% EBITDA margin), управление финансовыми показателями (EBITDA 58%+), бюджетные KPI, рыночные позиции (рост доли рынка по выручке +19%), выручка (+20%/год), чистая прибыль, рабочий капитал, доля рынка по выручке и клиентской базе, удовлетворенность клиентов и сотрудников. Опыт разработки стратегии компании для достижения конкретных финансовых показателей. Стратегическое управление. Опыт повышения эффективности и прибыльности компании. Успешный опыт выстраивания отношений с клиентами и партнёрами. Высокие коммуникативные навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с коллегами, клиентами и партнерами. Поиск и привлечение клиентов. Успешное ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и государственных органов. Функции Key Account Manager по стратегическим проектам компании. Опыт автоматизации крупных организаций. Руководство процессом внедрения ERP, CRM, BI систем. Опыт внедрения программных продуктов. Опыт управления финансовой деятельностью: анализ, бюджетирование, планирование, отчётность (BS, Cash Flow, P&L и т. д.). Внедрение и управление институтами внутреннего контроля и Compliance.

Дополнительные сведения:

Профессионал с 15 годами опыта в развитии бизнеса и управления командами в области ИТ и телекома, обеспечиваю устойчивое стратегическое развитие, улучшаю операционную эффективность, увеличиваю прибыль. Имею обширный опыт в управлении продажами, развитии розничной сети, в маркетинге, управлении клиентским сервисом, создании и развитии продуктов. Более 15 лет работал в сфере мобильной связи, развивал бизнес и отвечал за оператора в стране (Beeline Кыргызстан). Обладаю большим опытом в управлении людьми (более 800 человек в подчинении), в создании и развитии успешных замотивированных команд. Нахожу и управляю балансом в отношениях между акционерами, сотрудниками, государством и бизнесом. Эксперт в развитии бизнеса через понимание потребностей клиента и построение клиентоориентированных компаний. Обладаю экспертизой в области управления компанией в период перемен, руководства проектами по трансформации, цифровизации и реструктуризации.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение