20693241Обновлено 19 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Павлово / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
42 года (родился 19 мая 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по развитию, исполнительный директор, коммерческий директор, руководитель проектов

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • июнь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по закупкам

    ГК Толедо, Нижний Новгород
    Оптовая торговля электротехнической продукцией

    Обязанности:

    Реорганизация отдела закупок, разработка и внедрение системы управления закупками (управление закупками кабельно-проводниковой продукции (КПП), кабеле-несущими системами (КНС), низковольтного оборудования (НВО), светотехнической продукции, хозяйственными товарами). Оптимизация численного состава отдела закупок, повышение производительности труда закупщиков, внедрение новой системы мотивации. Анализ и оптимизация бизнес-процессов по управлению товарными запасами, их автоматизация (написание тех. заданий разработчикам и программистам). Внедрение интеллектуальной программы по управлению запасами Forecast NOW (программа позволяет выявлять топовые позиции на основе кросс-ABC-XYZ-анализа, находить проблемные товарные группы, ранжировать поставщиков, выявлять неликвиды и сверхзапасы). Постоянный мониторинг товарных запасов, их оптимизация на основе контроля оборачиваемости и дефицита. Борьба с неликвидами. Анализ рынка поставщиков, ведение переговоров с поставщиками, улучшение коммерческих условий поставок, подписание договоров. Участие в создании рейтинга поставщиков, его постоянный мониторинг. Составление ежемесячной отчетности по управлению товарными запасами для собственника бизнеса. Внедрение системы текущего планирования закупок, составление бюджета закупок на год, квартал, месяц. Разработка тарифной политики компании, автоматизация процесса установки цен на закупаемую продукцию с учетом рыночной конъюнктуры, управление ценообразованием (включая МРЦ компании). Плотное взаимодействие с разработчиками и IT- специалистами. Участие в заседаниях комитетов РАЭК (российской ассоциации электротехнических компаний), а также партнерских конференциях, устраиваемых поставщиками.

    Достижения:

    Реорганизация отдела закупок, разработка и внедрение новой системы управления закупками. Уменьшение численного состава отдела закупок (на 5 чел.), повышение производительности труда закупщиков (на 30%), внедрение новой системы мотивации. Внедрение интеллектуальной программы по управлению запасами Forecast NOW (программа позволяет выявлять топовые позиции на основе кросс-ABC-XYZ-анализа, находить проблемные товарные группы, ранжировать поставщиков, выявлять неликвиды и сверхзапасы). Оптимизация товарных запасов (улучшение оборачиваемости в среднем на 15%) и уменьшение дефицита. Борьба с неликвидами (сокращение неликвидов на 20%). Улучшение коммерческих условий поставок (увеличение кредитных лимитов). Создание рейтинга поставщиков. Внедрение системы текущего планирования закупок, составление бюджета закупок на год, квартал, месяц. Разработка тарифной политики компании, автоматизация процесса установки цен на закупаемую продукцию с учетом рыночной конъюнктуры, управление ценообразованием (включая МРЦ компании).
    • октябрь 2016 – июнь 2017
    • 9 месяцев

    Директор по развитию

    ГК Толедо, Нижний Новгород
    Оптовая торговля электротехнической продукцией

    Обязанности:

    Комплексная бизнес-аналитика деятельности компании, разработка SWOT-анализа. Разработка стратегии развития бизнеса с учетом регионального аспекта. Разработка и внедрение новой системы управления коммерческим дивизионом. Полная реорганизация регионального дивизиона компании. Разработка системы мотивации для менеджеров по продажам и руководителей коммерческого дивизиона, основанной на участии в прибыли и SMART-задачах (в рамках системы KPI). Внедрение элементов проектного управления. Участие во внедрении CRM-системы. Плотное взаимодействие с разработчиками и IT- специалистами. Оптимизация бизнес-процессов в коммерческом дивизионе. Внедрение системы квартального планирования продаж. Разработка новой стратегии розничных продаж (продаж B2C) в компании. Разработка проектов по открытию складов в г. Ярославле и г. Санкт-Петербурге. Удаленное курирование двух региональных представительств (в г. Санкт-Петербурге и г. Москве). Разработка рекомендаций по оптимизации системы «кросс-докинг». Участие в кадровых комиссиях по отбору руководителей в региональные представительства компании.

    Достижения:

    Разработка стратегии развития бизнеса с учетом регионального аспекта. Разработка и внедрение новой системы управления коммерческим дивизионом. Полная реорганизация регионального дивизиона компании. Разработка системы мотивации для менеджеров по продажам и руководителей коммерческого дивизиона, основанной на участии в прибыли и SMART-задачах (в рамках системы KPI). Внедрение элементов проектного управления. Оптимизация бизнес-процессов в коммерческом дивизионе. Внедрение системы квартального планирования продаж. Разработка новой стратегии розничных продаж (продаж B2C) в компании (создание нового подразделения Толедо-маркет). Разработка проектов по открытию складов в г. Ярославле и г. Санкт-Петербурге (склады открыты). Удвоение объемов продаж в представительстве в г. Санкт-Петербурге и г. Москве за 1 квартал 2017 года.
    • февраль 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию

    Автосервисный центр ООО "Приволжский", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Увеличение объема продаж и занимаемого сегмента рынка; разработка и реализация новых схем привлечения клиентов (преимущественно в сегменте В2В); разработка ценовой стратегии компании; организация и проведение переговоров на уровне первых лиц; активные продажи услуг компании (преимущественно в корпоративном секторе); договорная работа; первичный контроль финансовых документов; мониторинг дебиторской задолженности; урегулирование финансовых споров; формирование рабочих групп под конкретные маркетинговые и рекламные проекты.

    Достижения:

    Запуск и развитие нового бизнеса
    • октябрь 2009 – февраль 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ИНЭК «Поволжье», Нижний Новгород

    Обязанности:

    Построение системы проектного управления в условиях многозадачности; организация и проведение переговоров на уровне первых лиц; активные продажи продукта компании (преимущественно в сегменте В2В); первичный контроль финансовых документов; мониторинг дебиторской задолженности; урегулирование финансовых споров; формирование рабочих групп под конкретные проекты; создание схем командной мотивации; разработка и согласование с клиентами технических заданий под проект; согласование с заказчиком бюджетно-сметной документации; непосредственное управление разработчиками проектов, непосредственное участие в разработке стратегических документов (целевых программ, стратегических планов развития предприятий и т.д.).
    • апрель 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель руководителя

    Инновационный центр ВВАГС, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Продажи интеллектуального продукта в сфере НИР (преимущественно в сегменте В2В); организация и проведение переговоров с потенциальными потребителями продукта в сфере НИР; осуществление деловой переписки; первичный контроль финансовых документов; мониторинг дебиторской задолженности; урегулирование финансовых споров; формирование рабочих групп и координация их деятельности; разработка регламентов выполнения научно-прикладных исследований; согласование с заказчиком технико-экономических заданий и бюджетно-сметной до-кументации; участие в разработке концепций, целевых программ, стратегиче-ских планов развития предприятий, муниципальных образований и регионов в ПФО.
    • февраль 2003 – апрель 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Ведущий экономист

    Инновационный центр ВВАГС, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Организация переговоров с потенциальными потребителями продукта в сфере НИР; осуществление деловой переписки с внешними организациями; первичный контроль финансовых документов; разработка регламентов выполнения научно-прикладных исследований; согласование с заказчиком технико-экономических заданий и бюджетно-сметной до-кументации; участие в разработке концепций, целевых программ, стратегиче-ских планов развития предприятий, муниципальных образований и регионов в ПФО.
    • январь 2002 – февраль 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора, член Совета директоров, член Правления

    ОАО Нижегородский завод "Октябрь", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Реструктуризация системы управления предприятия; реинжиниринг бизнес-процессов; оптимизация механизма взаимодействия структурных подразделений предприятия; построение эффективных внутренних коммуникаций (в т.ч. виртуальных – на базе локальных компьютерных сетей); техническое оснащение структурных подразделений завода в условиях дефицита наличных денег (разработка схем приобретения компьютерной и офисной техники в об-мен на готовую продукцию); внедрение элементов системы управленческого анализа, координация подготовки и реализации проектов решений Совета директоров и Правления завода.
    • январь 2001 – январь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Старший инспектор отдела банковских карт

    Волго-Вятский банк Сбербанка РФ, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Прямые продажи услуг банка; расширение клиентской базы в корпоративной сфере; организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний; осуществление деловой переписки; разработка методических документов; подготовка проектов решений Правления банка.
    • февраль 2000 – январь 2001
    • 1 год

    Главный специалист

    МУ "Центр городского заказа", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Взаимодействие с администрациями районов г. Н. Новгорода; осуществление деловой переписки; участие в организации тендеров и выставок; разработка нормативных и методических документов, касающихся формирования системы городского заказа в г. Н. Новгороде.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Антикризисное управление; реорганизация систем управления; выстраивание бизнес-процессов; опыт решения нестандартных задач; прямые продажи; создание команд под конкретные проекты; проектное управление; большой опыт публичных выступлений и защиты проектов; проведение презентаций, круглых столов, бизнес-семинаров; опыт общественной работы; умение убеждать; написание концептуальных документов (концепций, стратегий, положений, бизнес-планов, целевых программ, технико-экономических обоснований и т.д.); хорошее владение компьютером; вождение автомобиля (категории А, В, С).

Дополнительные сведения:

Ориентированность на результат, умение убеждать, системность мышления, опыт решения нестандартных задач, ответственность, высокая обучаемость.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто