34172116Обновлено 29 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Павлово / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель директора магазина
41 год (родилась 11 марта 1978), cостоит в браке, есть дети
Павлово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, заместитель директора магазина

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Администратор магазина / заместитель директора

    ООО"Актион"(сеть Райцентр НН), Павлово

    Обязанности:

    • Принимать смену; • Ежедневно проводить оперативку и контролировать стандарты фирменной одежды работников; внешний вид и состояние работников; • Вести в ежедневном режиме табель учета рабочего времени; • Осуществлять расстановку и ротацию продавцов по зонам; • Ставить сотрудникам задачи на рабочую смену и контролировать результат; • Обеспечивать персонал торгового зала необходимыми средствами для работы: ценники, штрих-кода, расходные материалы, контролировать их наличие; • Разрешать организационные конфликты и конфликты с покупателями. • Получение и выполнение графика проведения промо-акций, смена ценников и плакатов, согласно графику проведения акции; • Контроль за наличием ценников в торговом зале; • Контроль за выполнением сотрудниками торгового зала своих должностных обязанностей; • Постановка текущих задач продавцам с указанием сроков их выполнения, осуществление текущего и окончательного контроля результата; • Контролировать ведение журнала «Учета товаров с истекающим сроком реализации»; • Осуществление контроля за санитарным состоянием торгового зала; • Осуществление контроля за наличием и выкладкой товара в соответствии с планограммами; контроль за потерями товара (внешний вид, фасовка, выкладка); • Осуществлять контроль за работой, санитарным состоянием торгового и холодильного оборудования; • Контроль за внешним и внутренним оформлением торгового зала, за прилегающей территорией магазина. • Ежедневно формировать в программе и закрывать заказы на всех поставщиков, включая так же хлебобулочную продукцию, зелень, торты и т.д.; • Предоставлять директору данные по остаткам товаров (результаты мини-ревизий по проблемным группам); • Проводить локальные инвентаризации с ТСД (терминал сбора данных); • Заведение данных по локальной инвентаризации в базе данных; • Печать ценников по акциям и принудительной переоценке; • Смена ценников по срокам, печать баркодов; • Формирование отчетов для поставщиков; • Работа с электронной почтой; • Правила приемки товара; • Заведение накладных в базу данных (приход, возврат, списание, передаточные); • Взаимодействие со службами; • Строго исполнять все распоряжения директора; • Доводить до сведения директора все внештатные ситуации, произошедшие в торговом зале; • В срок предоставлять директору списки товаров с истекающим сроком годности и брака; • Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. • Аннуляцию чека строки; возврат товара, отказ от чека • Снятие X -и Z-отчётов • Контрольное снятие кассы, в присутствии представителя контрольной службы • Производить инкассацию в банк; • Предоставлять своевременно информацию директору по увеличению товарного запаса в магазине. • Создавать позитивный имидж магазина и сотрудников в глазах покупателя; • Контролировать соблюдение сотрудниками торгового зала, стандартов обслуживания; • Оказывать необходимую помощь в работе другим членам коллектива; • Обеспечивать безопасность покупателей. • Выходить на замену по просьбе руководителя; • 1 раз в 6 месяцев проходить медицинский осмотр (иметь санитарную книжку). • Обеспечить соблюдение подчиненными требований охраны труда и безопасность работников при эксплуатации оборудования, инструментов; • Проводить все виды инструктажей, стажировку и обучение по охране труда и оказанию первой доврачебной помощи; • Разрабатывать инструкции и оформлять документацию по охране труда; • Отстранять от работы лиц не прошедших обучение, медосмотр, в алкогольном и наркотическом опьянении; • Организовывать прохождение подчиненными периодических медосмотров; • Обеспечивать режим труда и отдыха в соответствии с ТК РФ; • Контролировать состояние условий труда на рабочих местах; • Обеспечить выдачу и правильное применение подчиненными спецодежды. • Своевременно устраняет нарушения, выявленные инженером по охране труда в результате проверок, выполняет предписания должностных лиц государственной инспекции по охране труда. При возникновении несчастного случая на производстве: • Немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости его доставку в медучреждение; • Немедленно информировать о несчастном случае руководителя операционной службы, директора по персоналу и инженера по охране труда; Первая должность при поступлении на работу-продавец-кассир: - работа на кассе - знание и применение стандартов обслуживания покупателей - участие в инвентаризациях - выкладка товара по ротации и планограмме Переведена менеджером: - приёмка товара терминалом (сроки, качество, внешний вид) - общение с поставщиками - заведение электронных накладных, работа в программе (приход, возврат, списание) - ответственность за порядком в складских помещениях - управление персоналом (в подчинении грузчик) Переведена на должность старшего менеджера: - общение с поставщиками и торговыми представителями - деловая переписка с сотрудниками офиса - работа с просроченным товаром (возврат, списание) - передача товара на с/к - работа с отрицательными остатками - участие в инвентаризациях локальных и общи - управление персоналом (контроль за работой менеджеров) В 2015году присвоена 3 (высшая) категория менеджера Переведена администратором торгового зала-работаю на этой должности по настоящий момент - управление персоналом (в подчинении все сотрудники смены) - на время отсутствия ст. кассира (отпуск, больничный, административный) полностью выполняю её обязанности (отвечаю за центральную кассу, собираю отчёты, конролирую работу кассиров) - на время отсутствия директора (отпуск, выходной, административный) выполняю её обязанности и беру на себя ответственность за весь магазин.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Координация и контроль работы подчиненных; • Навык формирования отчетности; • Разрешение конфликтных ситуаций; • Организаторские навыки, знание ПК на уровне пользователя; • Основы выкладки (позиционирования) товаров.

Дополнительные сведения:

- организаторские способности - уверенность - гибкость - нацеленность на результат - инициативность - умение анализировать результаты - опыт управления коллективом - стремление к развитию и профессиональному росту - коммуникабельность - ответственность Хобби - разведение цветов Наличие водительских прав категории В - 11 лет Наличие личного автомобиля

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто