43543405Обновлено 1 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Павлово / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Менеджер по персоналу
35 лет (родилась 01 февраля 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Павлово
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, Менеджер по персоналу

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • август 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Еремин В.В., Павлово
    Грузоперевозки.

    Обязанности:

    1. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме: - первичная документация - учет основных средств, товарно-материальных ценностей, - затрат на производство, реализации продукции, - расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги, и т.п.), - выставление счетов на оплату, - клиент - банк, - начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные бюджетные фонды, платежей в банковские учреждения, - заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. 2. Кадровое делопроизводство: - ведение личных дел сотрудников, • подготовка приказов, • оформление трудовых договоров, • учет рабочего времени каждого сотрудника, • ведение трудовых книжек, • составления графика отпусков, • разработка должностных инструкций, регламентов, положений, стандартов работы компании, • учет и заполнение больничных листов, • разработка штатного расписания, • составление отчетности
    • июнь 2008 – август 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ИП Улыбин О.И., Павлово
    Продажа запасных частей к автомобилям.

    Обязанности:

    1. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме: - первичная документация - учет основных средств, товарно-материальных ценностей, - затрат на производство, реализации продукции, - расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги, и т.п.), - выставление счетов на оплату, - клиент - банк, - начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные бюджетные фонды, платежей в банковские учреждения, - заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. 2. Кадровое делопроизводство: - ведение личных дел сотрудников, • подготовка приказов, • оформление трудовых договоров, • учет рабочего времени каждого сотрудника, • ведение трудовых книжек, • составления графика отпусков, • разработка должностных инструкций, регламентов, положений, стандартов работы компании, • учет и заполнение больничных листов, • разработка штатного расписания, • составление отчетности
    • апрель 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО СпецАвтоЗапчасть, Павлово

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (включая филиалы) (численность 144 ед.): • ведение личных дел сотрудников, • подготовка приказов, • оформление трудовых договоров, • учет рабочего времени каждого сотрудника, • ведение трудовых книжек, • составления графика отпусков, • разработка должностных инструкций, регламентов, положений, стандартов работы компании, • учет и заполнение больничных листов, • разработка штатного расписания, • составление отчетности 2. Поиск и подбор персонала • Внешний поиск (СМИ) • Проведение внутренних конкурсов • Работа с кадровыми агентствами • Работа с центром занятости населения • Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва 3. Адаптация и аттестация персонала • Разработка программ адаптации и аттестации персонала (внутреннее обучение, наставничество, тестирование) 4. Разработка систем мотивации • Планирование бюджета службы персонала и ФОТ, • Проведение мониторинга заработных плат, • Моральное и материальное стимулирование, • Внедрение системы «Постановки задач для персонала» как элемент материального стимулирования • Системы мотивации на основе KPI (отдел продаж, снабжения, персонал) с учетом карты целей • Разработка компенсационного пакета, 5. Формирование и развитие корпоративной культуры • Проведение опросов среди персонала на удовлетворенность работой в компании, на лояльность персонала • Разработка и внедрение проекта «Лучший сотрудник» • HR – брендинг, программа лояльности • организация корпоративных мероприятий (День рождение компании, новый год. 23 февраля и 8 марта и т.д.)
    • февраль 2006 – март 2006
    • 2 месяца

    Инспкктор отдела кадров

    ОАО "Мехинструмент"

    Обязанности:

    (численность 300 ед.) • оформление документов о приеме на работу, переводе и увольнении работников; • составление приказов и трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров подряда на вновь принятых работников и их учет; • ознакомление сотрудника с Правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией, водным инструктажем; • формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения связанные с трудовой деятельностью; • производит заполнение, ведение, выдачу и учет трудовых книжек и вкладышей к ним; • внесение данных и их изменений в базу 1С: Предприятие • заполнение заявлений и сбор необходимой документации на предоставление налоговых льгот сотруднику по подоходному налогу; • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; • составление рекомендаций для бывших сотрудников; • подготовка материалов представления к наградам и поощрениям; • оформление больничных листов; • ведение учета военнообязанных по ВУС; • оформление медицинских полюсов; • оформление пенсионных полюсов; • сотрудничество с центром занятости населения по вопросам поиска новых кадров; • работа с СМИ по размещению объявлений с целью поиска кандидатов на вакантные должности. • предоставление кадровой документации по официальным запросам сторонних организаций (пенсионный фонд, налоговые органы, центр занятости населения, военкомат и др.) • приобретение подарков на день рождения сотрудников Компании и на другие знаменательный даты.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Бухгалтерский учет

    "Институт исследования технологий"
    • 2007

    Директор по персоналу

    Всероссийский межотраслевой научно – учебный центр
    • 2007

    Тренинг по формированию корпоративной культуры в организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, 1С «Зарплата + Кадры» 7.7., 8, ПО "Отдел кадров", 1С «Бухгалтерия», Интернет, Консультант плюс, Гарант, Налогоплательщик ЮЛ, СБИС

Дополнительные сведения:

Фитнес

Водительские права

  • B — легковые авто