Работаем 30.03–03.04
47816881Обновлено 26 февраляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Павлово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник
33 года (родилась 11 апреля 1986), среднее образование, cостоит в браке, есть дети
Павлово
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Административный помощник

не готова к командировкам
40 000 ₽

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • январь 2019 – январь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Мастер по декору

    ИП Постников И.Ю. «Gabbiano»(Производство свадебных платьев)

    Обязанности:

    Декорирование свадебных платьев кружевом, расшивка бусинами, драпировка-ручная работа.
    • ноябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина

    МАГНИТ, Розничная сеть
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация Участие в локальных и плановых инвентаризациях Ответственность за главную кассу магазина
    • июнь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ооо агроторг

    Обязанности:

    Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация Участие в локальных и плановых инвентаризациях Ответственность за главную кассу магазина
    • февраль 2012 – июнь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ооо агроторг

    Обязанности:

    :Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация Участие в локальных и плановых инвентаризациях Ответственность за главную кассу магазина
    • сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Товаровед

    ооо агроторг

    Обязанности:

    Формирование и корректировка заказ товаров Приемка товара со складов и от «сторонних» поставщиков Отслеживание и списание товаров, подготовка магазина и участие в проведении инвентаризаций в магазине Отслеживание сроков годности товара Консультация покупателей в зале
    • июль 2011 – сентябрь 2011
    • 3 месяца

    Кассир

    ооо агроторг

    Обязанности:

    Работа с кассовым аппаратом, терминалом, зав отделом, подготовка магазина и участие в проведении инвентаризаций в магазине Отслеживание сроков годности товара Консультация покупателей в зале
    • февраль 2005 – декабрь 2010
    • 5 лет и 11 месяцев

    Оператор-кассир

    Развлекательный клуб «Омега»

    Обязанности:

    Организация работы зала игровых автоматов, правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств;порядок оформления приходных и расходных документов; положения и процедуры компании, касающиеся работы игровых залов; услуги, предоставляемые в игровых залах компании и стандарты качества обслуживания; все модели автоматов и правила всех игр, предлагаемых в зале;Обслуживание гостей: поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; предоставления гостю исчерпывающей информации в случае необходимости (разъяснение правил игр, консультирование, помощь, выполнение заказов и т. д.);доброжелательное общение с гостями (приветствие, поздравление с выигрышем, корректного прощания с гостем при его уходе и т. д.); контроль за своевременным выполнением заказов гостей на напитки и еду;контроль и обеспечение чистоты в зале;разрешение конфликтных ситуаций;общение с внешними проверяющими органами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Инвентаризация, Кассовые операции, Работа с кассой, Работа в команде, Учет товаров, Деловое общение, Кассовые документы, Работа с поставщиками, Контроль качества, Обслуживание покупателей, Internet, Контроль сроков годности, Работа с большим объемом информации, Электронная почта, Взаимодействие с контрольными органами, Управление товарными запасами, Пользователь ПК, Грамотная речь, Товароведение, Учет ТМЦ, Учет остатков, Материальная отвественность, Работа с оргтехникой, Составление отчетности, Урегулирование конфликтов, Умение принимать решения, Расстановка приоритетов, Работа с людьми, Организаторские навыки, Деловая переписка

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские и управленческие качества, ответственна, прилежна, люблю везде и во всем порядок, выносливая (люблю активную работу), честная, внимательная, собранная, легко обучаемая, стрессоустойчивая.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей